Ремонт бамперов в Воронеже
Ремонт бамперов — популярная услуга в Воронеже, это связано с тем что пластиковый бампер является самым уязвимым элементом кузова. Именно эта часть, первым принимает на себя удар при ДТП, и от его повреждения не застрахован ни один владелец автомобиля. Даже самый внимательный и аккуратный водитель может не заметить небольшого препятствия или попасть в аварию по вине новичка, близко следующего в ряду за машиной или при неаккуратной парковке около торгового центра.
Наши работы
OPEL до и после




WOLKSVAGEN до и после


HYUNDAI до и после


MERCEDES до и после


MERCEDES до и после


MERCEDES до и после


OPEL до и после


ACURA до и после


LEXUS до и после
Стоимость ремонта и покраски бамперов
Цены на ремонт бампера в «АвтоСпа» складываются из следующего: стоимость материалов поставщиков, время на восстановление деталей специалистами, страховой фонд и конечно же прибыль компании для последующего роста и развития.
Бампер передний | |
Съем и установка | от 800 руб. |
Локальный ремонт (от 10 % повреждения) | от 2 500 руб. |
Замена бампера | от 1 400 руб. |
Покраска локально | от 5 500 руб. |
Бампер задний | |
Съем и установка | от 800 руб. |
Локальный ремонт (от 10 % повреждения) | от 2 500 руб. |
Замена бампера | от 1 400 руб. |
Покраска локально | от 5 300 руб. |
Преимущества Автоспа
Отзывы наших клиентов
Услуги АвтоСпа

Компания «АвтоСпа» предоставляет услуги ремонта (сколов, трещин, разрывов, вмятин) и покраски задних и передних пластиковых бамперов в Воронеже по адекватным ценам 2017 года! Наши специалисты быстро и качественно починят поврежденные детали, крепления, элементы кузова, молдинги, восстановят их форму и выполнят полную или локальную покраску бампера, подобрав точный цвет лакокрасочного покрытия (в штате собственный колорист).
Покраска и полировка бампера
Если дефекты носят сугубо косметический характер (царапины, потертости, мелкие сколы), специалисты «АвтоСпа» осуществят полировку, шпаклевку, грунтовку и покраску бампера локально или полностью. О возможности произвести ремонт бампера без полной покраски вам расскажет наш мастер сделав оценку по фото или при личном обращении.
Пайка трещин
Края места повреждения обрабатываются специальным клеем и/или пропаиваются специальным инструментом, вплавляющим в ремонтируемый пластик упругие элементы жесткости, зачищаются и окрашиваются. Ремонт трещин на бампере из стекловолокна производится с помощью специальной стеклоткани и клея с отвердителем ( производство компании 3М).
Удаление вмятин и деформаций
С помощью паяльной станции, место вмятины на бампере прогревается, мастер благодаря рычажным инструментам и используя технику формования — возвращает первоначальную геометрию детали возвращая заводские силуэты.
Ремонт проломов и разрывов пластика
Мастера Центра автоэстетики «АвтоСпа» могут устранить даже сильные дефекты на пластиковых бамперах, ремонт которых кажется безнадежным. Они осуществляют скрепление разрывов и армирование швов, наплавку участков в местах дыр и проломов, с помощью полимерных смол и усиливающей ткани (стеклоткань, ПНД, винил).
Процедура ремонта бамперов

Сразу после Вашего обращения профессионалы «АвтоСпа» оценят степень повреждений, озвучат стоимость услуг и приступят к работе. Проводится ремонт в такой последовательности:
-
Диагностика характера и объема повреждений.
-
Выбор оптимального пути решения.
-
Демонтаж бампера (при крайней необходимости).
-
Очистка и предварительная обработка детали.
-
Ликвидация вмятин и крупных повреждений с помощью технологии восстановления пластика.
-
Устранение небольших дефектов клейкой.
-
Формовка, шлифовка, грунтовка поверхности бампера.
-
Покраска бампера в цвет, полная или частичная.
-
Монтажа (если деталь снимали).
Наиболее трудоемкой работой являются восстановление целостности бампера и выправление сложных деформаций. Именно на специалисты тратят много сил и времени. Для того, чтобы закрыть отверстия и проломы, требуется осуществить монтаж армирующего слоя в месте дефекта, нанести слой композитного полимера, провести формовку и подождать отвердения. Как только материалы затвердевают, мастера руками выводят эталонную форму детали. Только после этого можно приступать к грунтовке и покраске изделия.