Сняв все поврежденные и ненужные для ремонта детали (молдинг, обшивка и т. д), специалист вытягивает и рихтует вмятины на поверхности с помощью споттера и профессионального стапеля при серьезных уронах кузова.
Маляр удаляет все недочеты полимерными материалами и шпатлевкой. После этого мы шлифуем детали, придавая им четкий заводской силуэт. Подготовленную поверхность грунтуем материалом, стойким к коррозии и ржавчине, соблюдая равномерность его нанесения.
Параллельно вышеописанному процессу, колорист подбирает колер для нужного оттенка краски электронным прибором. Это помогает подобрать нужный цвет со 100% вероятностью. Также происходит подбор лака, важный этап для стойкости наносимого ЛКП.
Высохнув, все восстановленные элементы собирают в кузов: подгоняют друг к другу по зазорам, согласно заводским стандартам концернов.
Доводим внешний вид кузова до идеала с помощью полировки и передаем автомобиль клиенту.
За 4 минуты подберем удобный день, время и определим состав работ